Топливный насос для горелок, который можно купить на https://termoexpert.ru/zapchasti-k-gorelkam/toplivnye-nasosy-dlja-gorelok/, содержит комплект насосных шестерен. Эти насосы обычно используются в однотрубных установках с гравитационной подачей или двухтрубных установках в условиях низкого подъема с вакуумом до 25 см. Ниже расскажем как работают топливные насосы.
Основные компоненты топливного насоса
Ниже перечислены основные компоненты топливного насоса:
- Насосные шестерни.
- Отсечной клапан.
- Фильтр.
- Уплотнение вала.
- Шумопоглощающее устройство.
- Подшипник вала.
- Тело.
- Выпускной клапан.
Топливо, используемое в мазуте
Производители горелки обычно оговаривает сорт мазута, который будет использоваться. Чем тяжелее сорт мазута, используемого в масляной горелке, тем больше внимания необходимо уделять тому, чтобы масло подавалось для сжигания при надлежащей температуре распыления. Если масло не поддерживать при этой температуре перед подачей на сжигание, масляная горелка не сможет работать эффективно. Эффективная масляная горелка – это такая горелка, которая полностью сжигает жидкое топливо, используя наименьшее количество воздуха, необходимого для сгорания.
Принцип работы топливного насоса
Горелки – это оборудование, в котором происходит горение, поэтому должно быть достигнуто однородное смешение топлива с воздухом и обеспечено достаточно энергии для продолжения горения.
Насос всасывает топливо из бака, а затем нагнетает его до давления, достаточного для распыления на форсунку. Топливо сначала попадает в агрегат, проходя через сетчатый фильтр, где удаляются посторонние частицы, такие как грязь и волокна линейного фильтра. Затем жидкое топливо проходит через гидравлически сбалансированные насосные шестерни и под давлением перекачивается к клапану. Давление отталкивает поршень от посадочного гнезда форсунки, и затем жидкое топливо вытекает из порта форсунки. Масло, превышающее пропускную способность форсунки, отводится через клапан обратно в камеру фильтра в однотрубной системе или возвращается в резервуар в двухтрубной системе. Когда двигатель насоса выключен, давление на головке поршня снижается.
В этот момент поршень возвращается в исходное положение, в результате чего отверстие сопла закрывается. Отверстие для спускного клапана в поршне обеспечивает автоматическую продувку воздухом в двухтрубной системе, обеспечивая быстрое отключение.